- Где можно посмотреть детализацию счета?
В Личном Кабинете в разделе «Платежи и начисления».
- Куда необходимо обратиться, если платеж не дошел\ оплачен неверно?
При не поступлении денежных средств на счет или ошибочном платеже необходимо позвонить по телефону компаний для получения подробных инструкций.
- Платил через терминал, но чек терминал не выдал и деньги на счет не поступили. Что делать?
Вам необходимо обратиться по контактным телефонам, указанным на терминале.Затем войти в Личный кабинет в раздел "Работа с ошибочными платежами" и заполнить заявление в электронной форме.
- Можно ли оплатить услуги с карты Maestro или VISA Electron?
Оплата услуг на сайте www.sectortelecom.ru может быть произведена с помощью карт Visa, MasterCard и не облагается комиссией.
- По какой причине мне приходят SMS-сообщения о необходимости оплаты?
Обращаем ваше внимание, что информирование о необходимости оплаты осуществляется с нашей стороны во избежание ухода баланса в минус, а также в случае, если на вашем договоре имеется задолженность за оказанные услуги связи. При внесении вами платы за пользование услугами и наличие положительного баланса по договору информирование о состоянии вашего счета не производится.
- Почему я должен платить, если не смотрю Кабельное ТВ из-за низкого качества предоставления услуги?
Поскольку в данный момент договор является действующим, услуга вам оказывается, следовательно, абонентская плата начисляется. По вопросу качества предоставления услуг мы можем вам предложить позвонить в техническую поддержку, телефонный номер которой указан вверху сайта.
- На каком основании происходит повышение абонентской платы?
В договоре об оказании услуг связи сказано, что тарифные планы могут быть изменены в одностороннем порядке оператором связи, о чём Абонент уведомляется не менее, чем за 10 дней через средства массовой информации или в местах работы с абонентами, а также иным способом по усмотрению Оператора связи.Все мероприятия по уведомлению производятся, согласно вышеуказанным способам информирования абонентов. В договоре размер абонентской платы не указывается.
- Как оплатить услуги?
Посмотреть все способы оплаты услуг можно на нашем сайте, выбрав пункт меню
«Способы оплаты». В настоящее время доступно множество удобных способов оплаты, в том числе оплата банковской картой моментально и без комиссии.
- Почему я должен платить, я по данному адресу уже давно не проживаю?
Подписав договор на услуги связи, вы приняли на себя определенные обязательства. Согласно подписанного вами договора на оказание услуг, вы должны сообщить Оператору о прекращении проживания по адресу, по которому вам оказываются услуги связи, путем подачи письменного заявления в Центре Абонентского Обслуживания. В случае если вы не уведомили нас о своем переезде, данный договор является действующим и соответственно абонентская за услуги начисляется в связи с чем, вам необходимо произвести оплату.
- Я переехал, произвожу оплату регулярно, как и раньше, а долг сохраняется, почему?
Просим быть внимательными, при переоформлении договора на новый адрес у вас сменился номер договора, проверьте, пожалуйста, на какой номер вы производите оплату. Номер договора можно узнать в Личном Кабинете.
- Что такое "Обещанный платеж"?
«Обещанный платеж» — опция, предоставляющая возможность доступа к услугам при балансе меньше или равном нулю на определенный период. Например, для Абонентов моно-интернет(на договоре только одна услуга интернет), «Обещанный платеж» предоставляется на 5 суток. Для Абонентов Пакета услуг (договор из 2-х или 3-х услуг) услуга «Обещанный платеж» предоставляется до конца месяца. Для подключения услуги войдите в Личный Кабинет и выберите пункт «Обещанный платеж». Введите логин и пароль, которые Вы получили в пакете документов при подключении, и нажмите «Вход». Затем выберите сумму, которая необходима Вам для активации тарифа, если Вы Абонент моно-интернета, а для Абонентов Пакета услуг сумма будет указана по умолчанию. Нажмите «Согласен». На следующем шаге подтвердите операцию. После активации сервиса, Вам необходимо через 5 минут завершить текущее соединение и установить новое.
- Я заключил договор с другим провайдером, откуда у меня берется задолженность?
Заключение договора с другим провайдером не влечет за собой намерения расторжения договора с нашей компанией. Вы можете одновременно пользоваться несколькими операторами связи. Договор с нашей компанией остается активным и по нему производится начисления.
- Когда необходимо оплачивать услуги?
Оплачивать услуги необходимо до первого числа месяца. Например, чтобы пользоваться услугами в мае, нужно пополнить баланс до 30 апреля(включительно).
- Как проверить баланс?
Узнать баланс можно в Личном кабинете: зайдите в Личный кабинет, введите номер договора и пароль, которые Вы получили в пакете документов при подключении, и нажмите «Вход». В открывшемся окне Вы увидите, сколько средств осталось у вас на счету.
- Каким образом начисляется абонентская плата?
Абонентская плата за все услуги списывается единовременно — 1-го числа месяца.